Перейти к содержанию
Портал мужских хобби
Авторизация  
Ivan Bocharov

Гирбокс 3 разборка

Рекомендуемые сообщения

Гирбокс 3 разборка.

Учитывая популярность китайских производителей АЕГов, неутомимое желание получить идеальные характеристики от своего привода, и неопытность молодого пополнения страйкболистов,  написали статью по разборке гирбокса третей версии от Дибойс. Информацию хотелось представить как можно нагляднее (поэтому много фотографий)
Итак начнем.

large.1.jpg.3bdda7fd503b14aab92e33b7e5ca9067.jpg

Общий вид 3-го геарбокса

large.2.jpg.8cd19499208a1e3efeff1f32e21c1bcf.jpg

Откручиваем 2 винта которые держат моторную раму.

large.3.jpg.85ac9699f58c7b4d8f4c422fb24b6362.jpg

Шестерня на моторе закреплена шестигранником, корорый любит теряться.

large.4.jpg.05e6234a6ea59a87acd702b7c3f59c66.jpg

В проеме видно как работает антиреверс.

large.5.jpg.452dbbce0e98882feb886e64d5d1334b.jpg

Откручиваем 4 самореза, которые скрепляют гир.

large.6.jpg.eafb7bd1d6d70ce12f5dd74e3ce5c7f4.jpg

Снимаем планку, скрепляющую гир. Она заодно придерживает и защищает проводку.

large.7.jpg.69dc304e5adc5c64c54e2040d84e8666.jpg

Снимаем крышечку, которая прикрывает секторную шестерню.

large.8.jpg.d451523e8d55d9754fad209b53fc588b.jpg

Берем отвертку.

large.9.jpg.17a034de67068eb1cff16cabfea5b9dc.jpg

Вставляем в отверстие направляющей пружинны.

large_10.jpg.8f94cca33d5d2915e957c6b78ba5df3f.jpg

Акуратно снимаем крышку гирбокса. В этот момент может спустится взведенная пружина.

large_11.jpg.6feace47e6cee436117c4a8679c9cfb4.jpg

При помощи отвертки вынимаем направляющую пружины из паза и освобождаем пружину.

large_12.jpg.2c4fc0ef02b02992db790b805c97327b.jpg

Вот они шестерни. Главное - не потерять шайбы.

large_13.jpg.bdba8bab030dc8b752a1a0da5645e2f3.jpg

Обратите внимание, как тапет плейт соединен с нозлом.

large_14.jpg.31f7f99eb8ede1ecbf7dfee8ed5ae84a.jpg

Освобождаем пружинку тапет плейта.

large_15.jpg.2a385e412b3a32ff7259f3430db87e97.jpg

Снимаем пружину, поршень, цилиндр и тапет с нозлом.

large_16.jpg.63248146e96d3c6df63621ffa49a9b90.jpg

При зборке не забыть правильно соединить тапет и нозл.

large_17.jpg.407ef56f4106832e68c3a240550ea452.jpg

Виден выступ на который одевается голова цилиндра.

large_18.jpg.e20000c5d41cadd0d942d810aac2b2a0.jpg

Снимаем моторную шестерню. Не теряем шайбы. Они могут остаться на крышке.

large_19.jpg.0b09f406c3a1522f75c5b17a0be34c1e.jpg

Моторная шестерня.

large_20.jpg.21b1db156183e4ebfc533b86931fedc6.jpg

Моторная шестерня.

large_21.jpg.1693cc92d27d0344d18b7e2abefc7756.jpg

Моторная шестерня и ее шайбы. Важно, какая шайба с какой стороны

large_22.jpg.bcb83d4e2b6f9c20892e67b8ea63ae47.jpg

Снимаем секторную шестерню. На забываем про шайбы.

large_23.jpg.ec283fe302388266232e65bc5391a3dc.jpg

Секторная шестерня.

large_24.jpg.8ec2cabd468bbb3106e77ad350a7a0a6.jpg

Секторная шестерня.

large_25.jpg.9030adfbb334e70a6b16851a8705adf0.jpg

Секторная шестерня и ее шайбы.

large_26.jpg.b50629ab61744334e87e01958ecc92e7.jpg

Снимаем защелку антиреверса.

large_27.jpg.e192f604a3804c40f0bb4f7096420124.jpg

Антиреверс.

large_28.jpg.c3eebe1ffd5d06ff5eb6154e000759cc.jpg

Антиреверс и его пружинка.

large_30.jpg.5f5288c471ba07f9e78beabe02a57137.jpg

Снимаем вторую шестерню.

large_31.jpg.443c3484b007756981ec77fc320b7c9d.jpg

Вторая шестерня.

large_32.jpg.6674440af8ff7f15d0af83a6533ad44b.jpg

Вторая шестерня.

large_33.jpg.288de1fccd719228ebee43d0c615ea6f.jpg

Вторая шестерня, ее шайбы и фтулка.

large_34.jpg.03197562001d5976da4f764ba9ad1d37.jpg

Разберем поршневую группу.

large_35.jpg.ce934b4e916081910c8149741fbee85d.jpg

Голова цилиндра и нозл.

large_36.jpg.32784946c11957051a1c50b73775efe8.jpg

Поршень в зборе и пружина. Поршень вентилируемый. Видны отверстия в голове.

large_37.jpg.d3a8c5967dfdcc674ee0888e7d25e3aa.jpg

Направляющая пружины. Шайбочки играют роль подшипника.

38.jpg.828805ceb93c00c06c5fbff35d439cfd.jpg

Уплотинительное кольцо поршня.

large_39.jpg.6bfb342551ffa16875acebb14f705d58.jpg

Голова поршня держится на саморезе.

large_40.jpg.eb3ce4d39996e006b12d7f680f504bd7.jpg

Поршень со снятой головой поршня.

large_41.jpg.e9a96c736a00489df433835cd8a9a637.jpg

Последний зуб поршня из метала. Закреплен плохо.

large_42.jpg.3630537fca6f3a50948d685fce17a691.jpg

Крепеж головы поршня. Тоже есть шайбы для уменьшения трения

Сборку проводим в обратном порядке. Предварительно рекомендую заменить смазку, старую стереть новую нанести, но только туда где ожидается трение. Все саморезы при сборке садим на лак (можно лак для ногтей). Главное не торопится и не забывать про шайбочки. Про особенности сборки думаю написать в отдельной статье.

Изменено пользователем Ivan Bocharov
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×